Мост

Подвесным или висячим мостом можно назвать мост, несущую часть которого составляют элементы так называемого гибкого типа. К ним можно отнести канатные тросы, кабели, различные цепи и другие аналогичные материалы. Эти части конструкции работают на растяжение.

Использование таких мостов почти всегда обусловлено невозможностью смонтировать конструкцию на опорные столбы. Например, на горных реках при значительном течении, там, где происходит не редкое хождение валунов и поваленных деревьев, над огромными пропастями, в отдаленных горных районах.

Популярность подвесных мостов вызвана, в том числе и тем, что ту часть, называемую пешеходной, можно изготовить достаточно большой длины. Внешний вид подвесных мостов почти всегда являет собой весьма оригинальную конструкцию, которая выглядит основательной и достойной.

Для пешеходных подвесных мостов применяются те же элементы, что и для других видов мостов: опоры (пилоны), устои, пролетное строение, лестницы, перила и др. На специальные конструкции, которые размещаются по берегам, прикрепляются тросы, представляющие собой основные части несущей конструкции. Уже к данным тросам подвешивают пролетное строение, которое образует пешеходную часть.

К преимуществам подвесных мостовых конструкций относят такие, как оптимизация затрат на
используемые материалы даже при достаточно протяженном пролете, строительство переправ может производится как на низких, так и на высоких уровнях над поверхностью воды при отсутствии опорных столбов в конструкции.

Примерами таких конструкций могут служить разработанные и построенные нашей компанией подвесные пешеходные мосты в живописных местах на территории Кавказского государственного заповедника, через реку Хоста, Белая и Холодная.